22:09 Самый большой джип Тойота | Джипы и внедорожники | |
Рекламщики южноамериканского отделения компании Тоета длинно не могли дремать смирно, пока им не достались лавры создателей наибольшего джипа. В итоге, на следующем автошоу, тот или другой проходило в Лос-Анджелесе, компания дарила на корпоративный трибунал новое поколение джипов наибольший внедорожник Тойота Секвойя (Тоета Sequoia). Как и в случае предшествующей машинки, в качестве начала при разработке употреблялась платформа пикапа Tundra. Кар разрабатывался именно для Северо-Южноамериканского базара и сейчас этот джип, совершать измену под маркой Тойота – наибольший. Машина образцово подступает для поездок по Джорджии и Атланте. Тоета Sequoia: преимущественно не посещаетВ потоке машин Секвойя выделяется не совсем только масштабами, да и впечатляющим внешним обликом. По сопоставленью с предшествующим поколением машинка высоченнее, выше и преимущественно. Создатели решили добавить немножко отделений для разнообразной ноши и восемнадцать подстаканников. Крупная компания из 7 человек смирно размещается на 3-х шеренгах сидений, при этом, эта компания может забрать с собой в дорогу все нужное. На прицепе машинка способна утащить 4,5 тонны характеристики внушающие. Покупатели могут предпочитать меж 5- либо 6-ступенчатой коробками передач; 381-мощным V8 с объемом на 5,7 литра и V8 на 4,7 литра с 276 литр.. с. Родными масштабами эта громадная машинка превосходит Ford Expedition и Шевроле Tahoe, оснащается модель Brake Assist, EBD и ABS в базисной комплектации. Большущую число медли современные джипы эксплуатируются для езды по асфальту потому, коробка и движок чрезвычайно нагружаются за счет неизменного подключения полного привода 4WD. Конкретно потому, инженеры и конструкторы Тоета Sequoia попытались, чтоб машинка смогла двигаться на заднем приводе 2WD. Полный привод популярно активировать лишь в случае необходимости, за счет что возрастает долговечность частей коробки, улучшаются динамические свойства кара, наблюдается полноценная экономия горючего. Что дотрагивается кузова и шасси Тойота Секвойя, то в принесенном случае наблюдается унификация с Тойота Тундра, потому новейший джип различается наиболее крепкой ходовой долею, тот или другой подступает даже для поездок по плохим дорогам. Сообща с Тойота Секвойя можнож объединить два облика странствий езда вдалеке от автострад, как на джипе Фораннер, а также странствие с крупный компанией, как с восьмиместной Тойота Сиенна XLE. Благодаря этому внедорожнику, можнож не совсем только ездить при каких угодно критериях, но также возить за собой груз в наиболее чем четыре тонны. Марка Тойота это знак надежности. Сообща с данной нам машинкой можнож запамятовать о сервисах, так как все, что пригодится водителю это колодки, масло и бензин. Очередное плюс принесенного авто содержится в том, что его практически непереносимо угнать в Рф. Для данной нам страны разглядывая модель машинки высочайшая уникальность. За год численность проданных в США каров добивается 13-ти тыщ, тогда как в Рф это сущие единицы. Таковым образом, посреди угонщиков Секвойя совершенно не модна, в отличие от LX570 либо Лэнд Круизера. Сообща с Тойота Секвойя шофер экономит на страховке КАСКО, противоугонной порядку, а также бережёт близкие нервишки в спокойствии. Что дотрагивается ценовой политики наибольшего внедорожника, издаваемого компанией Тойота, то в Атланте принесенная машинка в зависимости от комплектации обойдется в 56180 баксов (модель platinum), 49140 баксов (модель limited) и 39030 баксов (модель SR5). Таковым образом, при большей вместительности и наиболее впечатляющих габаритах базисная комплектация Тоета Sequoia обойдется в дважды дешевле Тойоты Land Cruiser. | |
|
Всего комментариев: 0 | |