Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Август » 10 » Обзор Nissan X-Trail | Джипы и внедорожники
22:15
Обзор Nissan X-Trail | Джипы и внедорожники

Джип Nissan X-Trail это теснее издавна целым ведомый малогабаритный кроссовер, соединивший в для себя достаточно успешно привычки среднего легкового кара и джипа. А в нынешнем сезоне явилась на базаре рестайлинговая версия кара Nissan X-Trail 2011 года.


Сперва охото отметить, приступая к обзору кара Nissan X-Trail и его обновлений, что это один-одинехонек из числа тех немногих кроссоверов, тот или другой вправду уверенно ощущают себя вне дороги. 1-ое поколение Nissan X-Trail присутствовало на базаре, к слову, с 2001 по 2007 год.



Предоставленная модель водилась построена прямо на ниссановской платформе FF-S, тот или иной выискала близкую реализацию ранее в легковых моделях Nissan Almera, а также Nissan Primera. 2-ое поколение кроссовера Nissan X-Trail имелось представлено еще в 2007 году и употребляет платформу выпущенного ранее на рынок кара Nissan Qashqai. Все эти годы джип занимает постоянно верхние строки в хит-параде, так огласить, продаж каров собственного класса. Обеспечивать в успехе экую стабильность может только лишь реальный, мощный и элементарный стержень, и в каре Nissan X-Trail этакая вот база находится.



Нужно, не считая остального, отметить, что Nissan был нетрудно принуждён идти по так нарекаемому консервативному пути при твореньи собственного новейшего X-Trail в взаимоотношения с тем, что прямо предыдущее поколение предоставленного джипа оказалось чрезвычайно удачным. В частности, по результатам продаж только лишь в Рф с причины возникновения в 2001 году настоящий кар занимает почтенное 2-ое участок в классе Compact SUV, некординально уступая едва только лишь Тоета RAV4.



И все эти 6 лет, что отличительно, спрос на кар X-Trail был стабильно высочайшим. Потому совсем логично, что по целому миру большая часть автовладельцев высказало пожелание ничего не изменять в каре. Все же пора следует, модель так либо же по другому нуждается в определенном обновлении. Сумел ли Nissan учитывать все пожелания клиентов на этот вопросец ответить направила «ходовая» презентация, устроенная конкретно русским консульством компании еще в начале августа; а маршрут проложили по дорогам прямо Столичной и Тверской областей.


Дизайн Nissan X-Trail


Нужно отметить, что снаружи все полностью в духе предшественника. Все же же это совсем не рестайлинг. Так, силовая структура кузова определенным образом переработана, твердость на кручение увеличена. Полностью все внешние панели новейшие. Поменялись задние и передние фары, форма дверных ручек, радиаторная решетка, зеркал заднего облика, а также задних боковых окон. Нужно отметить, что габариты тоже претерпели конфигурации новичок стал высоченнее, обширнее и выше сообразно на 175, 20, а также 10 мм. Примечательно, что колесная основание возросла на целых 5 мм. Все же даже при выросших масштабах новейший кар X-Trail все таки тяжело отличим от предшествующего. Мы тут ставим галочку, ведь показное сходство безоговорочно. Ну и публика, очевидно, будет довольна.



Жаждая внешний облик кара X-Trail сравнимо тривиален и предназначенных изысков не располагает, он не порождает и капли раздражения. Несведущий в тонкостях кузовных классификаций человек  полностью для себя может принять авто X-Trail за реальный джип. И ведь это совсем неслучайно, ведь при разработке дизайна наружности главного поколения проектировщики брали за основание Nissan Patrol. Внешний облик Nissan X-Trail эталона 2011 года остался также обычным, все же же мало посвежел.



Не считая остального, слегка поменялись также фары головного света, передний бампер, радиаторная решетка и дне все это вкупе вроде бы чуть скруглилось, что не только лишь осовременило настоящий кар и прибавило ему некую «слащавость», все же к тому же позволило уменьшить лобовое противодействие с 0,36 до 0,35 Сх. Не считая этого, к модернизации можнож также отнести и расширение колесных арок. Но ежели с намерением целью отыскать отличия не задаваться, то старенькый вариант может полностью сойти и за новейший, и, очевидно, напротив.


Салон Nissan X-Trail


Тут теснее отличия от предшественника все таки заметней. Основное это приборы переехали в наиболее обычное участок за новеньким трехспицевым рулем с центра панели. Указатели сейчас не только лишь аналоговые, но также и цифровые. К слову, стереосистему сделали наряднее и обучили ее «читать» MP3-формат. Сейчас стало преимущественно мягенького добропорядочного пластмассы в интерьере.


Nissan X-Trail был мастером по размещению различного клада в салоне. И сейчас также кармашков, тайников, отсеков, а также подстаканников тут с излишком. По-бывшему можнож регулировать спинку дивана до по углу наклона. К слову, она раскладывается в пропорции 40/20/40, не только лишь 60/40.



Сколь-нибудь суровых конфигураций конкретно размахов салона не вышло. Нужно отметить, что шофер ростом 190 сантим. по-бывшему усядется с уютом «сам за собой». Не считая остального, вся прибавка по длине автомашины досталась багажнику он стал поглубже на 8,5 сантим., обширнее на 17 сантим..



К слову, качество веществ улучшилось приметно. Все же же ключевым событием нужно считать перенос приборной панели на обычное участок, другими словами, слева, над управляющий колонкой. Какие бы ни выискали «ниссановцы» извиненья ее расположению по центру, самоочевидно, что приходилось тужиться, косясь на право, для контроля устройств. Ну и девственно эстетические превосходства этакого вот заключения спорные. Занимательно, что оформление центральной консоли также иное. Так, на ней размещаются пара отсеков для мелочей, аудиосистема и установка локального климата, близкими вертящимися «кольцами» сильно походящий на коллегу на Митсубиши Аутлендер XL.



Примечательно, что меж передними сиденьями на тоннеле разместились рычаг вариатора, кругляш управления режимами коробки, клавиши обогрева сидений, а также управление порядками поддержки при взлете в гору и спуске Downhill Drive Support и Uphill Start Support. Что отличительно, по целому салону размещаются всякие полезные емкости, в том числе подстаканники, подбутыльники, а также чрезвычайно удачный и вместительный бокс-подлокотник с подводом воздуха из кондюка. Неказистая четырехспицевая «баранка» заменена на сделанный в ниссановском стиле функциональный руль с 3-мя спицами. Это приятная кожаная с приливами в участках хвата «баранка». Не повеселить не может и то, что лючок стал еще преимущественно.


Тест-драйв Nissan X-Trail


Новейший двухлитровый мотор едва самую малость превосходит по мощности, а также тяговитости собственного предшественника. Все же же благодаря усовершенствованным коробкам настоящий кар все таки выиграл в динамике, а также экономичности. В механической коробке сейчас преимущественно на одну ступень. А вот заместо «автомата» с гидротрансформатором возникнул бесступенчатый вариатор он действует наиболее плавненько, ну и к тому же разрешил понизить расход горючего в городке на сотку на 2,4 литр..


Бывший же 2,5-литровый мотор также совершенно мало обновили. Автомашина сбросила фактически секунду при разгоне, возросла на 9 км/ч наибольшая скорость. И едва только лишь дизельным 136-мощным версиям Nissan X-Trail компания Ниссан в Рф пока не предложила подмены. Жаждая, к слову, в Европе этакие автомашины теснее грызть.



Приметным прибывает тот факт, что во пора тест-драйва мы так найти и не смогли ни один-одинешенек наиболее-наименее годящегося внедорожного участка, для того чтоб испытать новейшую порядок полного привода, другими словами All Mode 4×4-i, а ведь в планы организаторов предоставленного тест-драйва вообщем не входило бездорожье, что, согласитесь, подозрительно. Зато мы проезжали по на сто процентов разбитой трассе вдоль реки Волги не один-одинехонек десяток км, куда можнож сунуться на легковушке только лишь едва по великий нужде. Здесь кар Nissan X-Trail ощущает себя полностью и на сто процентов в свойской тарелке.



Только лишь вот на суровых выбоинах чувствуется нехватка хода амортизаторов, а вот все другие невзгоды авто X-Trail преодолевает с добродетелью. К слову, новенькая налаженность полного привода завоевала в заглавие доп букву «i». При всем этом занятие ее ничем фактически не выдается от той порядка, что на модели Qashqai определена.



Нужно отметить также, что поворотом серебристого колесика переднеприводной паркетник может распределять прямо вращающий фактор к задней оси от передней, при всем этом на заднюю быть может подано 50% вращающего причины. Так, автоматика спустя объединенную с ABS ESP распознает качество дорожного покрытия, а также распределяет вращающий фактор так, чтоб отменно сохранить траекторию перемещения кара, заданную водителем.



При движении со скоростью предположительно до 40 км/ч полный привод быть может агрессивно подключен, и блокировка межосевого дифференциала имитируется. Несчастная буква «i» значит доп вероятности порядка полного привода, тот или другой при движении на спуске (DDS), а также трогании на взлете (USS) выражены в электронной налаженности поддержки; как водится, мы их также проверили все действует!



Рулевое кара Nissan X-Trail доблестно чистосердечней хвалы автомашина едет конкретно туда, куда вращается руль, крутить длинно «баранку» не приходится, а с ускорением усилие подрастает. Тут применен электроусилитель управляющего управления EPS, тот или иной настроен на европейский стиль вождения. Да, грызть, не считая этого, к тому же японская настройка, все же в нашем случае крутить руль невесомее, и он к тому же обеспечивает сносную обратную касательство с дорогой.



Движок Nissan X-Trail


Джип Nissan X-Trail приобрел два бензиновых, а также два дизельных четырехцилиндровых мотора. К слову, в Рф, природно, представлены едва только лишь бензиновые, на дизель компания Nissan пока что не решается, а причина все та же, а конкретно, дурная солярка. Новейший бензо двигатель только лишь один-одинехонек это двухлитровый 140-мощный движок, угадайте-ка, где еще этакий заслуживает? Конечно, в Qashqai!


Иной мотор в итоге едва только лишь доработан, он также располагает целых 4 цилиндра, размещенных в ряд, а вот его мощность сочиняет 169 «лошадок». Моторы того же литража удачно воцарялись и на прошедшее поколение каров X-Trail. Полностью все движки имелись приспособлены под эталон «Евро 3», для того чтоб мало пострадать от нехорошего свойства русского горючего.


Видео Nissan X-Trail



Краш-тест Nissan X-Trail от Euro NCAP



Краш-тест Nissan X-Trail от JNCAP



Сохранность Nissan X-Trail


Бывший Nissan X-Trail в тестах Euro NCAP был твердым  хорошистом. Новейший кар таковых испытаний пока что не проходил. Все же его итог наверное окажется намного выше. Не считая фронтальных, а также боковых отныне в основе и оконные подушечки сохранности. К слову, для понижения перегрузки на грудь передние ремни приобрели двойные преднатяжители.



Бесспорно, еще главнее, что кар Nissan X-Trail сделал большой шаг вперед по улучшению конкретно функциональной сохранности. Полностью все автомашины сейчас с ESP. И все обзавелись новоиспеченной быстродействующей так давать имя «интеллигентной» налаженностью полного привода. Так, реагируя на определенные характеристики датчиков продольных, а также поперечных ускорений, положения педали акселератора,  поворота руля, задние колеса подсоединяются не потом пробуксовки передних колес, а заранее.


Итоги


Мы решили: кар Nissan X-Trail стал стремительнее, экономичнее, вместительнее, безопаснее, приобретя при всем этом еще больше продвинутую порядок полного привода. Нужно отметить, что избирая двухлитровые версии с «автоматом», для вас приведется переплатить в итоге-то 900 баксов.



К слову, популярность не самых нужных до этого 2,5-литровых автомашин наверное вырастет, ведь этакие авто подешевели фактически на 1200 баксов. Едва тем, кто предпочитал Nissan в базисной версии, подфартило младше в итоге. Необходимость переплаты в 3200 баксов за «паркетник» данной нам демократичной марки может принудить повернуться в страну автомашин иных компаний.


Обои (wallpaper) Nissan X-Trail


Фото Nissan X-Trail


Категория: новости | Просмотров: 472 | Добавил: Webmaster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031