Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » новости

Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то в процессе эксплуатации будут значительно сэкономлены средства за счет меньшего расхода топлива. Чем это объясняется? У дизельного двигателя легкового автомобиля степень сжатия находится в пределах 2022 единицы по сравнению с 910 у бензиновых двигателей, что обеспечивает более высокий КПД.  


 


Кроме того, у дизеля регулирование рабочей смеси в основном качественное, т. е. вне зависимости от частоты вращение коленчатого вала и нагрузки в цилиндры подается практически одинаковое количество воздуха, а количество используемого топлива увеличивается с нагрузкой. Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого топлива в 1,5 1,7 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего объема.  


 


Это означает, что действительная степень сжатия, т. е. давление и температура конца сж ... Читать дальше »

Категория: новости | Просмотров: 305 | Добавил: Webmaster | Дата: 13.08.2014 | Комментарии (0)






 









... Читать дальше »
Категория: новости | Просмотров: 312 | Добавил: Webmaster | Дата: 13.08.2014 | Комментарии (0)

Если дрожит руль


Автомобиль надо чувствовать. Например, на какой-то скорости или при торможении дрожит руль. Теперь надо делать выводы. Грязь на дисках и под колпаками, большая разность давления в шинах, плохая балансировка и старая резина, износ наконечников рулевых тяг, убитые аммортизаторы, кривые тормозные диски, плохие колодки. Эти неполадки и их сочетания становятся причиной биения руля. Теперь о том как их выявить. Посмотрите на диски и удалите всю грязь. Поменяйте местами передние и задние колеса и проверьте давление. Отбаллансируйте их. Проверьте состояние рулевой и аммортизаторов. Если руль дрожит при торможении, то проверьте износ колодок и правильность их установки.


Течет тормозная жидкость.


Случилось, вы заметили, что подтекает тормозная жидкость в местах соединения расширительного бачка с корпусом главного тормозного цилиндра. Виноваты в этом уплотнительные втулки. Но менять их вовсе не обязате ... Читать дальше »

Категория: новости | Просмотров: 336 | Добавил: Webmaster | Дата: 13.08.2014 | Комментарии (0)

Автомойки с применением текстильных материалов в отличие от автомоек с использованием щеток являются альтернативой с более щадящим режимом. Преимущество здесь заключается в материале, которым моют автомобиль. В отличие от жестких щеток мягкий текстильный материал работает в более щадящем режиме. В настоящее время уже сами владельцы моек признают тот факт, что после мойки остаются следы истирания. Текстильные материалы, находящиеся в плохом и загрязненном состоянии, могут в такой же степени повредить краску автомобиля, как и мойки с использованием щеток. Но и ручная мойка автомобиля также представляет угрозу т.к. забитая песком щетка для ручной мойки, может безнадежно поцарапать краску.
Какой материал моет чище. В любом случае, если Вы предпочитаете щадящую краску мойку, текстиль будет наилучшим решением. Используемые на мойках щетки изготовлены из полиэтилена. Диаметр щетины щеток: приблизительно 1-2 мм, длина в зависимости от области использов ... Читать дальше »

Категория: новости | Просмотров: 317 | Добавил: Webmaster | Дата: 13.08.2014 | Комментарии (0)

Смотрим под б/у автомобилем
Нет ли на асфальте под автомобилем маленьких лужиц? Из неисправных автомобилей могут капать технологические жидкости: масло, тосол, тормозная жидкость, бензин, вода. При обнаружении явных утечек от покупки стоит сразу же отказаться.
Моторный отсек б/у автомобиля
Двигатель должен быть чистым внешне или хотя бы не забрызганный маслом. Любые «усовершенствования» и самоделки-изолента должны настораживать. Посмотрите на внутреннюю стенку капота. Если она покрыта черным налетом, то утечки масла весьма вероятны.
Теперь внимательно проверьте все приводные ремни на предмет износа. Отслуживший свое ремень обычно белеет, в нем с ... Читать дальше »

Категория: новости | Просмотров: 324 | Добавил: Webmaster | Дата: 13.08.2014 | Комментарии (0)

ЕХАТЬ ПЛАВНО
Опытные водители в один голос твердят: самое главное правило зимнего вождения - делать все максимально плавно. Прежде всего это касается работы рулем, а также педалей газа и тормоза. Исключить резкие движения - это, пожалуй, основная проблема при переходе с летней манеры вождения на зимнюю.
Научиться водить плавно поможет простая ассоциация. Представьте, что вы плывете, неспешно перебирая ногами и руками и преодолевая сопротивление воды. Машина должна двигаться по снегу или льду так же плавно, как человек в бассейне. С той лишь разницей, что любое резкое действие водителя приведет к потере управления автомобилем.
НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ "НЕЙТРАЛКОЙ"
Чтобы колеса не скользили, они должны быть под вашим контролем если не всегда, то по возможности большую часть времени. Двигатель всегда должен работать что называется "внатяг". Если вам нужно снизить скорость, включайте пониженную передачу и нажимайте на газ. Таким образом, на к ... Читать дальше »

Категория: новости | Просмотров: 320 | Добавил: Webmaster | Дата: 13.08.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 10 11 12

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31