Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Август » 10 » Обзор Suzuki SX4 | Джипы и внедорожники
22:15
Обзор Suzuki SX4 | Джипы и внедорожники

Приметным прибывает тот факт, что компания Suzuki Motor Corporation приступила к производству полностью новейшей стратегической модели, а конкретно, Suzuki SX4, на собственной дочерней компании в Европе – «Magyar Suzuki Corporation». Вначале имелась проведена презентация в Женеве, в Европе этот кар теснее вовсю продавался, а вот Россию кроссовер поступил только лишь к лету 2006 года.


Новейший Suzuki SX4 был разработан вместе компаниями Suzuki Motor Corporation (Suzuki), а также Fiat Auto S.p.A. (Fiat). Этот чертеж был инициативой компании Suzuki, от сотворения концептуальной модели до серийного производства кара, в то период, как прямо дизайн данной для нас модели принадлежит прославленному дизайнеру Джорджетто Джуджаро.



Любопытно, что завод Suzuki в Венгрии Esztergom производит ни максимум, ни не достаточно 60000 каров в год, а конкретно, 40000 для евро базара Suzuki, а также 20000 необыкновенно для Fiat.


Кроссовер, компакт-вэн либо хэтчбек? Ежели вас терзает этот вопросец, и вы не сможете избрать из принесенных 3-х вариантов, то обновленный кар Suzuki SX4 это хорошее заключение вопроса.



Тяжба в том, что в салонах официальных дилеров теснее начиная с марта стала доступна новенькая рестайлинговая версия этого более известного на русском базаре малогабаритного городского кроссовера. Так, за  четыре года продаж кар Suzuki SX4 успел теснее зарекомендовать себя в качестве практичного, комфортного и неприхотливого кара, отлично вписывающегося конкретно в урбанизированную среду, а также остающегося при всем этом конкретно на все случаи жизни всепригодным транспортным средством.


Дизайн Suzuki SX4


Что дотрагивается прямо показных принесенных, то с главного взора разыскать различия меж старенькой и новейшей версиями кара сумеет разве что лишь управляющий SX4-клуба. Ежели же мы например, что по сути автомашина осталась снаружи таковой, какой и имелась, то навряд ли чрезвычайно сильно ошибемся. Только лишь незначительно поменялось оформление передней количества, а также явились новейшие колесные диски.



Салон Suzuki SX4


Снутри метаморфоз тоже оказалось незначительно. Стал смотреться современнее и Приобрел свой экран агрегат климат-контроля, подверглась некому усовершенствованию приборная панель, явились мягенькие поверхности на дверных панелях, обтянутые тканью. Вот, фактически, и все.


К слову, четвертинка автомашинка снабжена налаженностью бесключевого доступа. Нужно отметить, что эта сегодня популярная фишка в активе машинки имелась теснее на причина возникновения, другими словами еще четыре года назад. Давишь на водительской двери определенную прорезиненную кнопку один-одинешенек разов, и она теснее обнаружена. 2-ой же отпираются полностью все двери. Заводится автомашина с помощью предопределенной рукояти в обычном участке, что, согласитесь, чрезвычайно комфортно. Ну и прямо чип-ключ смотрится модно вынуть из кармашка при людях таковой не грех.



Основная мысль, тот или иной возникает снутри кара Suzuki SX4 как тут все скромненько! Пластик повсюду дубовый, в жестковатой синтетике кресла, малюсенькие дисплейчики. Вообщем, таков и целый кар Suzuki SX4 стыдливый, зато очень правдивый кроссовер. При всем этом кожаный салон даже в качестве функции нельзя заказать для него! Но это как разов конкретно тот вариант, иной раз люди молвят, что застенчивость это не порок. В случае с каром Suzuki SX4 застенчивость, вероятнее всего, располагает к для себя.


Невзирая на чрезвычайно малогабаритные масштабы, в частности, в длину Suzuki SX4 младше Qashqai на целых 16,5 сантим., снутри сравнимо много места. При всем этом запаса над котелком предостаточно как сзаду, так и впереди. Иной раз наш шофер сел «сам за собой», а его рост, к слову, сочиняет 188 сантим., то только лишь незначительно уперся коленями в переднее кресло, под обшивкой тот или иной затаилась довольно комфортная выемка для ног. Можнож огласить уверенно, четыре взрослых жителей нашей планеты ростом выше среднего чрезвычайно даже нормально усядутся в кар SX4 и с уютом победят расстояние, выскажемся так, до пригородной дачи.



А вот что дотрагивается ноши, то ее превосходнее брать по минимуму, ибо багажник тут, поправде, чрезвычайно малый, а конкретно, в итоге 253 литра. Зато он с двойным дном. Под полом, к слову, находится достаточно глубочайший отсек, а теснее под ним, другими словами, под еще один-одинехонек полом, запаска, а также инструмент. Приметным прибывает тот факт, что багажник за счет укладывания в пропорции шестьдесят на 40 сантим. спинки заднего линии умножается до целых 992 л..



Высадка за рулем незначительно выше, чем в легковом каре. Грызть механическая регулировка по возвышенности у кресла, а баранке незначительно не хватает свободы по вылету обычно для японцев. Вообщем, стремительно привыкаешь к положению за рулем, высадка ни в городке, ни на трассе не утомляет.


Тест-драйв Suzuki SX4


Разгонная динамика кара SX4 достаточная, все-таки спортом здесь совсем не благоухает. Автомашина едет бодро наиболее-наименее при исполненьи 2-ух критерий: в салоне авто нет никого, не считая водителя кара, и выключен кондюк. Лишь только тогда «автомат» с чрезвычайно, как нам показалось, растянутыми передаточными числами доставляет для вас вероятность ощутить достаточно боевой нрав 1,6-литрового мотора и разогнаться до сотки в итоге за 13,1 сек.



Общепринятый моторчик, к слову, довольно недурно тащит до 3800 оборотов, а вот далее надлежит сравнимо бодрый подхват, тот или иной практически до ограничителя и длится. Ручной режим переключений как такой тут отсутствует, зато можнож просто ограничить службу коробки с поддержкою основной, 2-ой либо третьей передачи, для что грызть особые пазы, при всем этом поочередно водя по хитрецкой прорези рычагом. И ежели главные предложенные два варианта сгодятся только для перемещения по бездорожью, то переключаясь в режим с занимательным заглавием 3-D, можнож существенно упростить для себя обгон на трассе. Автомашина выйдет из задумчивости, тот или другой неприклонно диктует экономичная 4-ая передача и, заревев мотором, счастливо пойдет на обгон!



Надлежит отметить, что функциональному водителю идеальнее всего настанет версия конкретно с 5-ступенчатой механической КПП. Мы умышленно проехали на таковой и можем только похвалить четкость занятия коробки, а также значительно возросшую динамику. Так, разгон до сотки, в частности, занимает 10,6 сек. К слову, и максималка тут преимущественно на 5 км/час. Автомашина с механикой как будто скидывает расчудесным образом центнер избыточного веса. Сообразно убавляется и расход горючего. Все-таки настоящее у нас версия с «автоматом» на тестировании.


На дороге кар Suzuki SX4 ведет себя безукоризненно уверенно. Рулевое полностью лишено каких-или сюрпризов, обеспечив внушительную точность как при высокоскоростных перестроениях, так и при прямолинейном движении. Прохождение поворотов, к слову, происходит без ощутимых наклонов, а также раскачки.



Приметным прибывает тот факт, что выделяющийся плавностью занятия 4-ступенчатый «автомат» недурно исполняет близкие функции, при переключениях незначимые задержки ощутимы лишь только при интенсивном ускорении. Недурно настроена и подвеска. К слову, она сравнимо твердая, чтобы  не замерзнуть основанием для мощных наклонов кузова, соответствующих для довольно больших каров. Все-таки при всем этом кар с готовностью кушает все дорожные волны и поперечные швы, и лишь только на больших неровностях пассажиров «потряхивает» незначительно.


Недурное воспоминание сохраняет также и служба тормозных устройств, результативность тот или иной за счет оснащения полностью цельных версий задними дисковыми тормозами повышена.  Что все-таки дотрагивается проходимости предоставленного кара, то наш тестовый экземпляр с непреклонным спокойствием преодолел сравнимо глубочайший брод, трудный участок с размокшей глиняной колеей  и фактически легко передвигался по рыхловатому снегу, при всем этом режимом блокировки муфты мы ни один раз не пользовались.



Кар SX4 управляется верно, все-таки же не азартно. Подвеска кара дозволяет некие наклоны, в напряженных виражах высокопрофильные шины подламываются, что чуть-чуть размазывает на недлинные подруливания отклики баранки, все-таки, тем более, на авто SX4 можнож ехать довольно стремительно. При этом, даже там, где, выглядело бы, дорога далека от образцовой: автомашина отрабатывает профиль дороги, а также держит линию движения. На руле достаточно беглая обратная касательство, а сам руль очень «длинный», все-таки в целом претензий не показалось к его службе. Надлежит отметить, что в настройках конкретно ходовых свойств автомашины ощущается не только лишь японская школа автопромышленности, да и европейская. Не видя же этот кроссовер разрабатывался вместе с FIAT.



При движении по трассе нужно держать в голове также о высочайшей крыше, и как следствие, парусности кара: SX4 охотно реагирует на порывы бокового ветра. При обгонах в КПП не хватает одной излишней передачи на предопределенной скорости. Так, на третьей передаче машинка воет и надрывается, а на четвертой она еле ускоряется. Вообщем, это совсем не воспрепядствовало нам по спидометру набрать наиболее чем наивысшую скорость, жаждая понятно, что по сути скорость имелась немножко гуще. На таковой скорости автомашина не рыскает, ведет себя отлично, курсовая устойчивость на возвышенности. А вот на колею кар SX4 вообщем никак не реагирует.



На трассе, в режиме «за 140» кар SX4 употребляет порядка 10 л. 95-го бензина. В экономичном режиме, другими словами, иной раз стрелка тахометра не переваливала еще за 3000 о/мин, до 8 л. расход падает. В городке при включенном «кондее» у нас вышло в зависимости от настроения 10,5-12 л..


Видео Suzuki SX4



Краш-тест Suzuki SX4 от Euro NCAP



Итоги


Испытаем подвести итоги, а также ответить на вопросец: не достаточно это либо все таки максимум 750 000 рублей за малогабаритный кроссовер под заглавием Suzuki SX4? Ежели как будто кому-то, что это достаточно максимум, то пускай изведает разыскать автомашину с эким оснащением дешевле. Вы, очевидно, удивитесь, все-таки эких нетрудно не есть. Пожалуй, одно-единственное, что прибывает на мозг, так это Импреза с 1,5-литровым мотором, а также узким салоном. Очевидно, за границей, где-то там, таковой кар будет быть достойным существенно дешевле даже с наиболее могучим мотором, все-таки мы-то с вами живем в Рф. Ну и вообщем, отправь теснее вопросцы политики, тот или другой и диктуют обстоятельства базару. Ну, а наше субъективное сужденье таково: это правдивая стоимость за правдивую автомашину. За стыдливый без понтов кар, тот или иной исполняет полностью все близкие задекларированные повинности.



Также можнож с уверенностью огласить, что кар Suzuki SX4 со близкими довольно малогабаритными масштабами, а также просторным салоном вписывается в городской динамичный ритм жизни органично, показывает при всем этом высшую пригодность к ежедневной эксплуатации.


А благодаря еще большому дорожному просвету, тот или иной сочиняет 190 мм, и подключаемому полному приводу, тот или иной разрешает себя на проселочных грунтовых и гравийных дорогах уверенно себя ощущать, кар способен привлечь заинтересованность водящих конструктивный стиль жизни юных жителей нашей планеты, тот или другой нуждаются, не считая остального, в всепригодном транспортном средстве. Расстраивает только лишь то, что в отличие от прямо европейских покупателей, русские граждане напрочь лишены вероятности заслужить конкретно дизельную модификацию с новеньким двухлитровым движком.


Обои (wallpaper) Suzuki SX4


Фото Suzuki SX4


Категория: новости | Просмотров: 114 | Добавил: Webmaster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031