Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Август » 10 » Обзор Nissan Qashqai | Джипы и внедорожники
22:19
Обзор Nissan Qashqai | Джипы и внедорожники

Глядело бы трудное заглавие модели Nissan Qashqai по сути произносится как Кашкай конкретно так именуется необыкновенное свободолюбивое племя кочевников, обитающее с XVIII века на местности Ирана. Модель построена на базе концепт-расправа, рожденного и изображенного в 2004 году на автосалоне в Женеве. Новинку быстрее относят к так нарекаемому сектору С, в тот или иной Nissan Qashqai и стал воплощением нового формата. К слову, на его разработку компания Nissan издержала фактически 320 млн. евро.

 

 

 

Кар Nissan Qashqai отчасти подсказывает и раскручивает концепцию Ford Fusion. Но он всего ничего выше предшественника классифицируется и располагает еще большее число модификаций. А это теснее приносит широкий выбор цен и притягивает потенциально большущую аудиторию будущих покупателей. По техническим чертам наиблежайшим его братом приходит Dodge Caliber, но быть достойным он дороже, так как оснащается наиболее сильными моторами с передним приводом. Эта марка в нашей стране пока захватить рынок не успела, так что у кара Nissan Qashqai открытых соперников в свойском классе нет.

 

 

Дизайн Nissan Qashqai

 

 

Японский дизайн в ближайшее время частично растерял очарование, и разработку новейшей модели поручили Nissan Design Europe европейскому дизайнерскому центру. Для Nissan Design Europe кар Nissan Qashqai стал конкретно основной серийной моделью, сотворенной на основанию в Лондоне. К слову, для продаж в Европейской числа материка новость будет изготовляться на британском заводе Nissan, размещенном в Сандерленде. Некая количество каров, тот или иной покинет на продажу в Японию, а также на Ближний Восток, будет называться Dualis.

 

 

 

 

Малогабаритный Nissan Qashqai аккуратно снаружи подсказывает гольф-класс. Так, возвышенность предоставленного кара маскируют по периметру кузова мощные темные пластмассовые накладки, снутри же салон приходит просторным и комфортным. Благодаря эким же мощным накладкам на колесных арках, а также на ватерпасе бампера видимо сокращаются издержки автовладельца на косметический ремонт кара, так как на парковке, а также в городской пробке полировка, к счастью, не мучается.

 

 

Прямо обивка салона предполагается в 3-х вариантах, это зависит, очевидно, от комплектации. Так, можнож заказать даже серебристую отделку ручек дверей, а также управляющего колеса. К слову, центральная консоль, высшая часть передней панели и обивка дверей сделаны из мягенького пластмассы.

 

 

 

 

Приметным приходит тот факт, что британцы сотворили для Nissan кроссовер, совмещающий в для себя прямо показные идеи Ford Focus, а также Тоета RAV4. И это полностью аргументированное сопоставленье, так как функционально это гибрид вэдового и пассажирского кара. Сверху этот кар смотрится полностью для себя динамично, благодаря близким плавным формам, а также скошенной полосы профиля, тот или иной поднимается в задней числа этого кара. Почти все, к слову, обретают в принесенной черте реплику дизайна Nissan Murano. Но габариты у «кочевника» Qashqai гораздо меньше, ну и стоимость немного пониже.

 

 

 

 

Снизу кар Nissan Qashqai смотрится наиболее сильным, сначала благодаря собственному увеличенному дорожному просвету. Усиливают совместное воспоминание и большие колеса, и велеречивые обводы арок колес. Но, не глядя на некоторыедетали, заявляющие о принадлежности джипа к SUV, его можнож быстрее отнести к хетчбекам С-класса. Габариты кара Qashqai попадают верно в центр меж этими большими классами: колесная основа равноправна 2630 мм, вышина равноправна 1610 мм, ширина равноправна 1780 мм, длина равноправна 4310 мм. Любопытно, но знатоки подсчитали, что этот «кочевник» опередил в длину хетчбек на целых сто мм, но не дорос до SUV на 150 мм. Примерно экое же отличие и в возвышенность. Это следовательно, что Nissan Qashqai реальная приходит «золотой серединой».

 

 

 

 

Примечательно, что в базисную комплектацию заходит налаженность Handsfree с беспроводным модулем, а конкретно, Bluetooth. Аудиосистема укомплектована 6 динамиками, но меломанов все таки разочарует то, что возлюбленный цельными формат MP3 опционально водворяется. Так, он глодать лишь только в наиболее драгоценных версиях разновидности LE Tecna Pack, а также LE+, как вообщем, и мультимедийный экран, на тот или иной проецируется при парковке с камеры заднего внешности изображение. Сходственная, так проговорить, «топовая» комплектация быть достойным от 32 000 баксов и выше. Маленький недокомплект, какому можнож лишь порадоваться это неименье пепельницы, другими словами суровый стимул для того автолюбителя, кто твердо решил кинуть курить. А вот заместо прикуривателя определена заглушка с надписью 12v.

 

 

Салон Nissan Qashqai

 

 

Надо отметить, что площадь водителя скооперировано любопытно, с дизайнерской фантазией, и оно подсказывает кокпит дорогостоящей яхты. С одной сторонки, это все обеспечивает пригодный доступ к органам управления, с второй сторонки, неким не нравится конкретно то, что панель устройств немного перегружена. Зато вот сиденья нетрудно шикарные. Подлокотники обшиты шкурой, а сформированная боковая поддержка даст чувство сохранности.

 

 

 

 

Правда, выявляется минус спортивного дизайна салона при движении назад, так как обзорность, как досадно бы это не звучало, забывает желать наилучшего. Ограничивают видимость С-выносливы, и сквозь малеханькое заднее окно иногда тяжело рассмотреть дорогу. Приходится надеяться только на подмога парктроника, но в базисной комплектации идут только лишь датчики стоянки. Эти «минусы» компенсируются тем, что прямо водительское сиденье расположено высоко, что дозволяет важно расширить угол обзора.

 

 

 

 

Боковые зеркала большие, но при парковке либо же в пробке вы их не заденете, потому что электропривод густо прижмет их к кузову как вы нажмете на одну кнопку на кокпите. Зато большой размах и подогрев обеспечивают прекрасный обзор в всякую погоду.

 

 

Салон Nissan Qashqai, с одной сторонки, рассчитан на 5 пассажиров. С второй же сторонки, сзаду центральный подлокотник забывает площадь там лишь только для 2-ух человек, зато дозволяет сиим людям расположиться много места и со значимым уютом. В предоставленном внешности кар нисколечко не уступает хэтчбекам гольф-класса. Полностью все кресла располагают нормальный набор регулировок, не считая этого, можнож подогнать водительское сиденье себя по вышине. Участка водителя, а также переднего пассажира подогреваются, что не может не веселить.

 

 

 

 

 

Климат-контроль двухзонный, а вот налаженность вентиляции Mild Flow в совмещении с ним дозволяет дословно каждому определять персональную температуру в салоне. Это все доступно во цельных комплектациях, не считая разве что малой. Максимум способностей автолюбителю предоставляет и круиз-контроль, определяемый опционально.

 

 

Джип наверное разыщет чрезвычайно максимум поклонниц и посреди прелестной половины населения земли, так как в противосолнечных козырьках предусмотрены занимательные зеркала с автоматом подсоединяющейся подсветочкой. Не считая остального, в салоне нетрудно богатство разнородных подстаканников, карманов, а также полостей для всяких мелочей, которые так обожают дамы. Приметным приходит тот факт, что почти все к тому же к тому же подсвечиваются. К слову, мужчины также не будут обижены, к их услугам перчаточный ящик, тот или иной так просторен, что в него можнож положить три двухлитровые бутылки с хоть какими напитками, либо каждый остальной очень приличный джентльменский набор. Также в перечне функций числится остывание полости перчаточного ящика.

 

 

 

 

Что ж! Жители страны восходящего солнца нетрудно профессионалы по числа всяких маленьких салонных приспособлений. Лишь они могут расположить нормально на наименьшем пространстве все нужное и потому в каре Nissan Qashqai глодать пучина приятных электронных агрегатов, упрощающих жизнь водителя. Это и датчик дождика, и автоматическое включение фар, и автоматом затемняемое внутрисалонное зеркало, и центральный подлокотник, регулируемый по вылету. Само собой очевидно, что поставлены электростеклоподъемники, жаждая, надо отметить, режим «авто» действует лишь только у водителя.

 

 

 

 

Приметным приходит тот факт, что размер багажника в предопределенной ступени скрывает высочайший пол, где расположено запасное колесо. В зависимости от расположения задних сидений размер его может достигать от четыресто до целых 1500 л.. Глодать немного вариантов повышения размера, так как прямо сиденья могут водиться без остатка сложены либо по числам в применимом соотношении 60:40. Задняя раскрывающаяся дверь дозволяет без разнородных вопросов с размещением груза загрузить багажник. Негабаритные длинноватые грузы можнож и в салоне расположить, сложив дополнительно и переднее пассажирское сиденье.

 

 

 

 

Посреди наименее веских минусов надо отметить странную историю в музыкальной налаженности с MP3. Компания Nissan беспокоится о сохранности близких покупателей, потому в каждый комплектации автомашины предусмотрен bleutooth-интерфейс для, так проговорить, «общения» с вашим мобильным телефоном, разрешающий беседовать, не отрываясь от управления, что именуется hands free. Но экая технологически не новенькая и для CD-проигрывателей никак нетрудная функция, как способность воспроизвести MP3-файлы доступна лишь только в «топовой» версии за 32 тыщи баксов. Очевидно, это не веселит.

 

 

Видео Nissan Qashqai

 

 

Тест-драйв и обзор от ТСН

 

 

 

 

Краш-тест Nissan Qashqai фронтальный удар на скорости 64 км/ч о дюралевый барьер, тот или иной на причина столкновения покрывает 40% от совместной ширины кара с водительской сторонки

 

 

 

 

Тест-драйв Nissan Qashqai

 

 

Ежели двухлитровый движок предоставленного кара крутить, то динамики для того, чтобы оторваться от потока природно хватает, но черта вращающего причины с 2400 оборотов в минутку до 5000 оборотов в минутку достаточно ровненькая. Крутить еще раз не охото. И все таки как-то не по-самурайски с 2-ух л. в Nissan «сбросили» в итоге 140 литр..с. надо отметить, что вариатор действует сравнимо предсказуемо, ежели жаждешь опередить, то имейся добр утопить педаль приблизительно за секунду до предполагаемого обгона, он подбросит обороты и будет их неприклонно держать на ватерпасе 6000 вплоть до наибольшей скорости, но при всем этом прямо звук мотора никого не воодушевляет.

 

 

 

 

Nissan Qashqai как будто учит тебя, что ты автовладелец, пусть и не джипа, но вэдового универсала, так что имейся добр езжай размеренней! Коробка, к слову, вооружена секвентальным режимом, в тот или иной результативно можнож тормозить передачами, держа при всем этом на завышенных оборотах стрелку тахометра. Невзирая на электроусилитель, рулевое тут хватить резкое и информативное. Повеселили нас тормоза, дозволяющие очень результативно замедляться теснее даже до срабатывания ABS.

 

 

 

 

К слову, обзор в заднее зеркало важно ограничивает ограниченное стекло, но же глодать парктроник, а что дотрагивается боковых зеркал, то они нетрудно великолепны! С подогревом, крупного масштаба, а быть достойным только на парковке надавить определенную клавишу, и авто Qashqai прижмет их к кузову. Участка для ног на задних сиденьях полностью хватить. Пол багажник из-за полноразмерной запаски важно приподнят, но же его размера полностью хватит, чтоб на недельку закупить товаров. Приборы ночкой подсвечиваются привлекательным белоснежным светом, фары в целях роста сохранности на цельных версиях автоматом врубаются с поворотом ключа.

 

 

 

 

Очевидно, не быть может хвалебная хвала всепоглощающей. У Nissan Qashqai слабенькая звукоизоляция, это дотрагивается в индивидуальности колесных арок. Улицы, влажные опосля снега с дождиком, творили безусловное чувство в салоне раскрытого окна. Потолок предоставленного кара немного низковат, ежели сопоставлять с «полноценными» SUV. Другими словами, Nissan Qashqai это машинка не для высокорослых водителей, тот или другой мучаются клаустрофобией.

 

 

Подведем итоги

 

 

Резюмируя вышеупомянутое, надо отметить, что кар Nissan Qashqai быть достойным близких средств. Авто представляет из себя синтез практичности и особенности, бесспорно, можнож даже согласится с компанией Nissan и обозначить предоставленную модель как новейший класс, тот или иной лишь-лишь начал близкое формирование.

 

 

 

 

Полностью все совершенства универсалов, а также хэтчбеков собраны в этом кузове с всего ничего большущими способностями. Лишь вот грустно за искренно легковую подвеску, при всем этом не самую превосходнейшую из числа тех, что были в состоянии сделать. А вот зато отрадно за приличный мотор, богатую комплектацию, коробку и проверенную сохранность.

 

 

Управление по ремонту и эксплуатации

 

 

Обратите интерес на веб-сайте представлено Управление по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai.

 

 

Скачать обои (wallpaper) Nissan Qashqai

 

 

Фото Nissan Qashqai

 

 

 

Категория: новости | Просмотров: 815 | Добавил: Webmaster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031