Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Август » 10 » Обзор Hyundai Tucson | Джипы и внедорожники
22:20
Обзор Hyundai Tucson | Джипы и внедорожники

Джип из Кореи заработал свойское индейское имя, тот или другой в свойское пора янки окрестили город, склонный в штате Аризона. Хэндэ Tucson, созданный для южноамериканского и евро базара в генеральном, сумел встать сравнимо известным также и на просторах нашей необозримой отчизны. Так в чем все-таки кроется секрет необыкновенной репутации этого стремительного и не лишенного шарма джипа?



Ни для кого не приходит секретом то событие, что сектор SUV, тот или другой почти все верно разделяют на подсегменты, а это,сначала, на «паркетные» и так-называемые «настоящие» вседорожники, с высочайшей скоростью уплотняется. К примеру, в производственной програмке у Хэндэ водилось итого едва лишь два джипа: настоящий, так произнести, «проходимец» Terracan и паркетный Хэндэ Santa Fe. Должно отметить, что лицензионную реинкарнацию Митсубиши Pajero в главном поколении, что выпускался корейцами под маркой «Хэндэ Galloper», мы в расплата не берем, так как конкретно его производитель это все таки вторая компания, на показные рынки выходившая под этим же именованием.



А вот сейчас теснее возник и 3-ий, тоже «паркетный», что, фактически, идеально закономерно, ежели учесть запросы большинства вероятных потребителей. В модельном шеренге Хэндэ Tucson вызван встать младшим братом Santa Fe и, эким образом, заполнить нишу малогабаритных SUV. Все же же, «Тусон», как его требуют называть конкретно сами создатели, по бессчетным характеристикам, а, в частности, просторности салона, часто превосходит его желая бы теснее в множество того, что он владеет наиболее современной внутренностью.


Как было сказано теснее выше, автомашина наименована в честь американского города в штате Аризона, что в США. На языке племени краснокожих «пима», само слово «Tucson» означает «весна у подножия темной горы», и бессчетные рекламщики компании посчитали, что заглавие этого «города солнца», а ведь конкретно там в году наиболее 300 солнечных дней, как нельзя превосходнее новенькому паркетнику Хэндэ направит побить родных наиболее знатных соперников.


Дизайн Хэндэ Tucson


Стремительный и красивый глазу внешний вид придают принесенному кару решительные мужские черты, тот или другой будущие покупатели желают созидать обычно во джипе. Основные плюсы предоставленного авто это практичность и многофункциональность. Вид впереди вышел очень впечатляющим. У Хэндэ Tucson условно большущая радиаторная решетка впереди, а также передние фары, тот или другой образцово смешиваются с чертами капота, а также закраинами крыльев.



Передний бампер это таковой крупный большущий молдинг, тот или другой берет свойское начало немедленно от радиаторные решетки вниз, находятся на нем три большущих воздухопоглотителя, а также две противотуманные фары (это дотрагивается, очевидно, моделей, где они глодать), а ниже из него теснее формируется спойлер. Наружность Хэндэ Tucson приметно бодрят легкосплавные диски, рейлинги на крыше, а также защитные пластмассовые накладки на бампера и кузов. Особенное спортивное достояние придают также сдвоенные патрубки системы выхлопа.



Убежденности прибавляют 195 мм дорожного просвета, тот или другой на практике разрешают доказать, что так-называемый «внедорожный вид» это для имеющихся хозяев идеально не обман.



Джип Хэндэ Tucson располагает непрерывно присоединенным полным приводом, и потому до 100 процентов тягового усилия при движении по бездушному асфальту дается на передний мост. К слову, по мере необходимости, в частности, в повороте либо же при заносе, также подключается задний мост, а вот на бездорожье вы сможете один-одинехонек нажатием клавиши переключиться в режим так нарекаемого принудительного симметричного распределения тяги меж осями.


Салон Хэндэ Tucson


За атлетической наружностью кроется удачный, небывало многофункциональный интерьер. К слову, одной из характерных необыкновенностей крайнего джипа приходит вольный салон, в тот или иной как шофер, так и пассажиры будут чувствовать себя чрезвычайно уютно. Сподручная и многофункциональная приборная панель, приборы руль не накрывает, все находится на внешности. Даже при попадании солнца великолепно видна индикация датчиков. Панель приборов заключает в для себя итого три ингредиента, с большущим спидометром в центре и незначительными тахометром, а также датчиком ватерпаса горючего по граням.



Успешно складывается задний ряд сидений. При всем этом, иной раз вы трансформируете спинку, двигается подушечка, дозволяя организовать полностью ровненькую поверхность это чрезвычайно разумно и комфортно. Также может складываться и переднее пассажирское участок, обеспечивая для высоких предметов, тот или другой нужно перевезти,P доп место либо формируя для одинокого водителя удачный стол. Стенки в багажном отделении отделаны пластиком, при всем этом не позабыты сетка и розетка.



Большое место багажного отделения просто быть может укрыто с помощью жесткой багажной полки. Большущий резиновый коврик, тот или другой можнож стирать, закрывает под полом тайную багажную зону. Глодать 6 компонентов, созданных для закрепления багажа на боку предоставленного кара, чтоб защитить груз, и три крючка, созданных для пристегивания мешков.



Раскрывается стекло задней двери, что, согласитесь, чрезвычайно комфортно, иной раз кар загружен «под завязку».


Движок Хэндэ Tucson


Невзирая на впечатляющий вращающий причина в 245 Нм теснее с 1800 о/мин, а также наличие турбины, динамических чудес ожидать мы не встали. Все же четырехступный «автомат» с псевдоручным режимом вправду оказался адаптивным и не настолько неторопливым, как можнож водилось сначало представить. Правда, ежели все таки резковато надавить на педаль газа, то моментального старта, как досадно бы это не звучало, не происходит.


Все же заслуживает едва лишь тронуться с площади, и автомашина начинает вести себя чуть по другому и воспринимается по-второму. Дизельный Хэндэ Tucson полностью бодро способен делать обгон за обгоном, не принуждая тужиться ни телом, ни душой. Нужно отметить, что в нем все та же удобная и идеально не шаткая подвеска, солидный по реакциям и руль, облеченный практически перчаточного свойства шкурой, мягенькие, все же достаточно цепкие дисковые тормоза.



Очевидно, ни о каких этаких спортивных финтах не быть может и речи. Все же даже на скорости 130150 км/ч около с красноватой черты тахометра на 4000 оборотах мотор ведет себя полностью правильно, не мешает собеседовать вполголоса и не ревет. Ручной режим, как на трассе, так и в городе, на наш взор, идеально излишний без него справляется великолепно «автомат».


А куда же, фактически разговаривая, лететь на вот таковой автомашине? Ведь дизель сначала тяга. Ой, забить бы целый багажник провиантом, подцепить какой-или караван дачу на колесах ну и махнуть с приятной компанией в глубинку. Ну, не будет 95-го, ну и бог с ним на худой точка, трактора глодать везде.



Только лишь едва лишь рассчитывать на необыкновенную экономичность дизеля в городке все таки не заслуживает. С учетом грозных столичных пробок мы «поместились» в 11,6 литра на сотку, что, окончательно, не граница желаний. На трассе теснее аппетит можнож понизить фактически в два раза. Только лишь едва лишь успевай временами смотреть на экран близкого бортового компа.


Тест-драйв Хэндэ Tucson


Ежели в принципе можнож примиряться с наиболее слабеньким мотором, так для чего уплачивать за полный привод, тот или другой и понадобится-то, может быть, разов в три года, думалось нам. И с признательностью вспоминались забавники британцы, пока тучки, как досадно бы это не звучало, не превзошли солнышко. Дождик пошел, и неотзывчивая грунтовка итого спустя пару минут теснее перевоплотился в глиняную кашу. А Хэндэ Tucson из разудалого вояки-внедорожника перевоплотился в обыденный универсал, владелец тот или другой трясется от испуга при внешности полностью хоть какой сельской лужи либо ручейка.



А ведь без злых поездок на природу либо же на дачу нормальному россиянину не выжить. К слову, дождики у нас не прибывают таковой уж и диковиною. Еще фактически полгода следует снег, покрывает дороги лед, а нечищеные улицы, проулки и дворы заграждают баррикады сугробов. При этаких вводных критериях полный привод кару, на наш взор, не то что нетрудно может понадобиться, а останавливается таки насущной необходимостью. Без полного привода иногда и на занятие даже не доберешься. Здесь теснее ни мощнейший спортивный автомобиль, ни вместительный минивэн душу не согреют.



В этот разов полностью солидным вышел также и список опций, тот или другой ориентированы на обеспечение сохранности. Добавили сюда корейцы функциональные подголовники, поддерживающие при спуске, а также движении в гору налаженности Downhill Brake Control и Hillstart Assist Control. ABS, Brake Assist, ESP, а также 6 подушек сохранности воспринимаются в принесенном случае теснее как само собой разумеющееся.


Здесь для нас, все же, глодать как минимум одна антипатичная новость ежели эти налаженности войдут в так-называемый непременный перечень в большинстве европейских государств, то нам, судя по цельному, доведется доплачивать за каждую из их, кроме, наверняка, только лишь ABS, а также 4 подушек. Нужно отметить, что взамен, правда, мы завоюем фактически все моторы, доступные европейцам, а ведь это и базисная двухлитровая бензиновая «четверка», и пара двухлитровых турбодизелей с мощностью согласно 135 литр..с. и 184 литр..с.


Видео Хэндэ Tucson


Дизайн и сборка



Краш-тест Хэндэ Tucson



Комплектация Хэндэ Tucson


В Россию этот кар поставляется с 2,7-литровым V6 DOHC движком, владеющим мощностью 175 литр..с., и двухлитровым 4-х цилиндровым DOHC CVVT движком с мощностью, одинаковой 142 литр..с. К слову, два принесенных мотора функционируют на 92-мтр бензине и отлично смешиваются с четырехступной автоматической либо же пятиступной механической трансмиссиями.


Приметным приходит тот факт, что самостоятельная подвеска вида McPherson спереди и подвеска самостоятельная мультирычажная сзаду делают самое правильное в процессе движения настроение. На ходу кар Хэндэ Tucson свободен в управлении и даже, невзирая на свойскую высшую высадку, великолепно маневрирует в обширном спектре скоростей.



Зоны деформации и подушечки сохранности, как боковые совместно со шторками, так и фронтальные, обеспечивают сохранность. Плюс к этому так именуемая обычная комплектация хранит в для себя множество электронных порядков, в частности, TCS, TOD, ABS, EBD, а также аудиоподготовку, полный электропакет и почти все второе. К слову, за доп плату вы можете определить и датчик давления в шинах.


Нужно отметить, что в 2006 году кар удостоился наивысшей оценки в «5 звезд» от NHTSA, а конкретно, Государственной администрации по сохранности дорожного движения в США.



В более элементарную комплектацию, не считая остального, входят ABS, магнитола, обогрев передних сидений, климат-контроль, а также зеркал, релинги на крыше, охрана моторного отдела, противотуманные фары, литые диски, электрические стеклоподъемники на цельных дверях. Вероятна агрегат и доп опций, а также различных накрученных «примочек».



В Рф в 2007 году наладились реализации переднеприводной версии кара Tucson. Вывод о этаком старте реализации новой модификации водилось принято на основании бессчетных исследований, сообразно тот или другой почти все автовладельцы принесенной модели эксплуатируют в генеральном ее в городских критериях и, следовательно, не пользуются внедорожными вероятностями предоставленного кара.


Хэндэ Tucson призван водиться эмблемой свободы, юности, фуррора и спортивного духа. Доставляя линейку Хэндэ доблестно, этот кар стал поистине близким в лиге так давать имя свободных джипов, при всем этом храня маленький отрыв в стоимости от родных наиболее модных и «раскрученных» одноклассников. И теснее в этом содержится его необыкновенность и превосходство.


Обои (wallpaper) Хэндэ Tucson


Фото Хэндэ Tucson


Категория: новости | Просмотров: 341 | Добавил: Webmaster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031