Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Август » 10 » Обзор Hyundai ix35 | Джипы и внедорожники
22:16
Обзор Hyundai ix35 | Джипы и внедорожники

Садясь за руль свежеиспеченного корейского кроссовера, начинаешь, сначала,  размышлять о 2-ух вещах: вспоминать некогда известный Tucson и раздумывать на благостную объект революции в авто мире.


Но, так либо по другому, сведения две идеи начинают вмиг переплетаться, творя полный хаос в башке. Для чего имелось проектировать безукоризненно новейшую машинку, важно прибавившую в стоимости? На наш застенчивый взор, полностью и вполне можнож имелось сделать, так проговорить, рестайлинг Tucson и расслабленно предавать его далее. С высочайшей частей убежденности можнож также проговорить, что настоящий рекламный шаг вполне оправдал себя бы, неподражаемо беря во внимание общенародную любовь к дешевым автомашинам с доброкачественным комплектом потребительских свойств.



Ан нет! Корейские умельцы сделали нахальный ix35 и пересмотрели близкую политику цен. Разве все-таки выгоднее реализовать младше дорогостоящего продукта, чем преимущественно, но сравнимо дешевенького? Чтоб безвозвратно не заблудиться в эких вот рекламных дебрях, превосходнее оставим этот вопросец экспертам, а сами тем периодом выясним, что все-таки за этакий новейший зверек этот Хэндэ ix35.


Дизайн Хэндэ ix35


Иной раз мне довелось в первый раз узреть безукоризненно новейший джип от Хэндэ, я сумел по совершенству оценить его только лишь как неопознанный самодвижущийся объект. Итак, объясню! Причинами тому появились: полностью, на 1-ый взор, футуристичный дизайн и неустранимый стереотип по предлогу того, что все таки корейский джип должен смотреться намного роскошнее электрички. Но ix35 развевает экие предрассудки разов и навсегда. Трудные плавные формы, а также замысловатые подштамповки сформировывают очень необыкновенное воспоминание. Настоящий дизайн можнож или очень сильно обожать, или ненавидеть, но бесстрастным не остается никто.



Новоиспеченный «кореец» распознается точно при взоре на передок с шестиугольным линией фальшрадиатора, тот или иной делается сегодня фирменной стилистической чертой целых легковушек Хэндэ. Плюс к этому выразительная скульптурная лепка у передних крыльев и боковин: создается воспоминание этакое, что у Хэндэ ix35 вообщем нет минорно плоских кузовных панелей. Ну, разве что лишь только капот и кровля А так полностью рельефные штамповки (меж иным, недешевые в производстве и далековато не обыкновенные), творящие единичный и гармоничный образ. Что все-таки, в согласовании с многоцелевым нравом предоставленного кара так проговорить, обтекаемая «пуля».



Салон Хэндэ ix35


Под замерзнуть наружности Хэндэ ix35 и оформление интерьера: новый дизайн передней панели в фирменном стиле. Надо отметить, что сиденье водителя регулируется не только продольно, да и по возвышению. А вот положение «баранки» можнож настроить по углу наклона и вылету; без усилий шофер обретает близкую персональную позу как по комплекции, так и по вкусу. К слову, в базисном фунтике предусмотрены информационно-веселительное и удобное оснащение кондюка, разъем MP3 (с экраном), CD-плейер и электростеклоподъемники. Плюс к этому остужаемый «бардачок» – этакий «премиальный» аккорд в обычном фунтике. И легко-таки море опций



Прямо руль с утолщениями под верный хват легко-таки испещрен многообразными клавишами (посреди тот или иной грызть даже голосовое управление); цветной экран с навигационной порядком и сенсорным управлением находится на вершине центральной консоли. Раздельный климат-контроль, порядок стабилизации и блокировка межосевого дифференциала, полный электропакет в младшем корейском внедорожнике, к слову, все как у взрослых. Надо отметить, что клавишей пуска мотора, а также гнездом для iPod сегодняшний день теснее никого не удивишь. Правда, продукт «Apple» отчего-то отказался подсоединяться к тестовому кару ранее мы пробовали соединить этот же iPod с авто Lexus GX460, и 1-ый действовал исправно. Может быть, плеер зазнался?! Кто его знает



Надлежит отметить, что качество конструкции полностью для себя доблестное. Разве что над спидометром и центральным экраном козырьки прикреплены не так качественно, как, в частности, обшивки дверей либо же пластик центрального туннеля.


Что дотрагивается устройств, то они оптитронные, отлично читаемые. Экие приборы основными ввели конкретно японские инженеры, а сейчас это нововведение  часто веселит глаз в европейских и, как лицезреем, даже корейских карах.



К слову, сенсорная приборная панель выполнена в внешности расходящегося бинокля, порожденного воображением дизайнеров Alfa Romeo некогда, сама по для себя она неоригинальна, но в интерьере конкретно корейского внедорожника эта компонент смотрится очень модно и гармонично. Центральная консоль претерпевала ряд революционных конфигураций, главнейшим из тот или иной стала прямо интеграция монитора 6,5-дюймового навигационной порядка.



Показалась и популярная в наше период клавиша пуска мотора. При цельным при всем этом гнездо для электронного ключа переселилось в центральный подлокотник: это, очевидно, не ново, но очень оригинально! Обзавелся Хэндэ ix35 и целым близко популярных примочек, вроде, к примеру, порядка поддержки при спуске, а также влезании на бугор, опциональной камеры заднего облика. Полноценное повышение наружных габаритов, а конкретно, на 80 мм в длину, а также на 20 мм в ширину, сказалось благодатно и на внутреннем объеме.



Показательно, что задние пассажиры чувствуют себя на диванчике различимо вольготнее, чем в Хэндэ Tucson. Единственное же, что может чуть-чуть разочаровать в интерьере Хэндэ ix35, так это маленький, даже по аспектам городских малолитражек, не разговаривая теснее о грозных SUV, бардачок. Но это теснее элемента К слову, конкретно то, как водят себя различные евро версии Хэндэ ix35 на дороге, неприкрыто интригует!



Тест-драйв Хэндэ ix35


Не по привычке железная для этакого вот джипа, можнож проговорить, фактически спортивная подвеска, приземистый и чрезвычайно даже тяжкий руль бензинового Хэндэ ix35 приводят автолюбителя в замешательство. К слову, наклоны отсутствуют напрочь, но любая выпуклость и шероховатость дорожного полотна явственно чувствуется. В принципе, это все могло бы привидеться логичным следованием новой корейской моде. В баста точек, все те же акценты конкретно на твердость и управляемость наблюдаются, в частности, в нраве Хэндэ i20, в сравнении с Getz.



Вот только лишь в сочетании с пускай и новеньким, но важно эталонами Euro 5 задушенным 163-мощным бензиновым движком, вращающий причина тот или другой очевидно даже до 200 Нм не дотягивает, смотрится не совершенно к площади спортивная твердость Хэндэ ix35. Ежели же в городке мощности этакого мотора полностью для себя хватает, то вот на автостраде все таки хотелось бы что-нибудь большего. Тем более что и без того на великих скоростях хватить острый неадаптивный руль останавливается еще больше резким, вроде бы подчеркивая нарочито спортивные черты в нраве предоставленного "корейца".


Вообщем, сразу создадим оговорку: все это располагает отношение только к европейской версии. В Рф нехватки бензинового Хэндэ ix35 подрихтуются прямо отказом от стандартов Euro 5 в прок более логичного для нашей страны эталона Euro 4, а также видоизменением черт неких упругих частей подвески. Что все-таки дотрагивается вэдовой дизельной версии, то тут, против, поменять что-то следовательно лишь портить все.



Рядный 4-х цилиндровый мотор энергично, но без особенного интереса берется разгонять настоящий кар. Этот движок желая и владеет хватить хорошими чертами, но наивеличайшие характеристики мощности, а также вращающего фактора достигаются только лишь на больших оборотах. И если б не современный шестиступный «автомат», то всеобщая картина получиться могла бы еще грустнее. Ну, а так все превосходно! Судите сами: коробка, сравнимо быстро оперируя передачами, разрешает двигаться в рациональном режиме, объединяя разгонную динамику с недурственной экономичностью.


Но обычный клиент о этом не задумается даже. Он будет легко блаженствовать и наслаждаться хорошо функционирующей климатической агрегатом, тишью в салоне и доброкачественной стереосистемой. Одно-единственное событие, тот или иной может досаждать автовладельцу это звонкие удары при переезде большущих ям и трещин из-под дна.



Все процесс в том, что Хэндэ ix35, судя по целому, проектировался все таки для недурных европейских дорог. К слову, опции прямо подвески подобраны конкретно так, чтоб обеспечивать прекрасную управляемость и только лишь далее удобство. Это все таки с учетом свойства наших дорог мало удивительно, но с течением времени привыкаешь к этакому положению вещей, неподражаемо ежели учесть достаточную энергоемкость упругих частей. При езде по трассе, в частности, и совсем начинаешь неприкрыто довольствоваться, потому что настоящий кар отлично держит открытую и ввинчивается в повороты без понижения скорости.



Окончив с асфальтовыми дисциплинами, мы перебегаем на грунт. Неподражаемых чудес тут ожидать от кара не заслуживает, ведь 170 мм дорожного просвета, а также мощные бампера не прощают ошибок. Но доехать по раскисшему проселку либо же талому снегу до дачи получится без тем, ведь новенькая в приводе задних колес муфта JTEKT прекрасно справляется со цельными родными задачками. К тому же имется функция ее блокировки, а также отключение ESP.


Этаким образом, править малогабаритным кроссовером Хэндэ ix35 условно нетрудно и кое-где очень приятно. На руле ощущается напряжение, достаточное, чтоб различить «нулевую» зону. Автомашина кренится в стремительных и резких поворотах, но асфальтовая маневренность у Хэндэ ix35 для этакого класса каров не самая дурная.


Движок Хэндэ ix35


Кар Хэндэ ix35 может располагать, как имелось теснее указано, как передний, так и полный привод. На выбор для вас также предложат три мотора, а конкретно, бензиновый 2.0 с мощностью 149л.с. и два двухлитровых дизеля различной ступени форсировки, в частности, 136л.с. и 184 литр..с. соотвественно. В зависимости теснее от мотора могут воцаряться пятиступная МКПП либо шестиступный «автомат».



За базисную версию, тот или иной характеризуется 149 литр..с., 5МТ, 2WD, дилеры попросят ни мало ни много 914 тыс. руб. В предоставленную стоимость входят экие позиции, как ABS, боковые и фронтальные подушечки сохранности, центральный замок с дистанционным управлением и почти все прочее. А вот теснее за лучшую версию, характеризующуюся 184л.с., 6АКПП, 4WD, дилеры попросят теснее впечатляющие 1350 тыс. руб. К слову, в эту сумму теснее включены камера заднего облика, ESP, сочетанная отделка сидений, а также оптитронная панель устройств.


Видео Хэндэ ix35


Тест-драйв Хэндэ ix35 от autopeople.ru



Краш-тест Хэндэ ix35 от Euro NCAP



Краш-тест Хэндэ ix35 от IIHS



Соперники


На теперешний на днях в классе конкретно малогабаритных кроссоверов следует нешуточная борьба. Полосы схожих каров на днях ото дня пополняются. Вот только лишь примерный перечень вероятных конкурентов: Nissan Qashqai, Митсубиши ASX, KIA Sportage, Honda CR-V, Ford Kuga, Тоета RAV4.


Главным орудием у Хэндэ в борьбе за покупателя все таки приходит дизельная версия, 184-мощная, с шестиступной АКПП. И в то же самое период жители страны восходящего солнца обладают только лишь бензиновые модификации с CVT. Но же железная подвеска, а также высочайшая стоимость полностью могут сыграть и злобную шуточку, тем отпугнуть потенциального обладателя.


Итоги



Хэндэ сделала хорошую службу заместо грубоватого солдафона Tucson мы узрели джип с дизайном из грядущего плавные стремительные полосы, кар будто выплавлен из водянистого сплава. Ходовые свойства также не оставят хладнокровными, веселит и салон. Вот лишь стоимость мало подкачала с второй страны, она хватить оправдана.


Обои (wallpaper) Хэндэ ix35


Фото Хэндэ ix35


Категория: новости | Просмотров: 97 | Добавил: Webmaster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031