Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Август » 10 » Обзор Chevrolet Niva | Джипы и внедорожники
22:25
Обзор Chevrolet Niva | Джипы и внедорожники

Фактически повсеместно в нашей стране встречаются этакие дороги, по тот или другой проехать можнож только лишь на джипе. При всем этом очень лучше, чтоб джип был российского производства, поэтому как его отремонтировать сумеют фактически в любом автосервисе. Не считая этого, таковой джип обязан быть сравнимо дешевым, чтоб им водилось не жаль «вспахивать» колдобины и ямы российских магистралей. Чрезвычайно знаменитым каром одно пора посреди небогатых россиян, тот или другой оценивают полный привод, а также великий дорожный просвет, был кар «Нива», при этом, во целых его разновидностях: как с различными кузовами, так и в многообразных комплектациях.




Тут никто и не спорит, ВАЗовский «проходимец» был очень комфортен на чрезвычайно дурных дорогах, но все таки пора забрало свойское эта машинка стала как нравственно, так и практически устаревать и теснее, как досадно бы это не звучало, не удовлетворяла нуждам теперешних автомобилистов. И тольяттинский авто гигант начал службы над творением новейшей модели, тот или другой приобрела заглавие 2123. Принесенная модель соответственна водилась придти на замену старушке «Ниве». Но, к слову, к баста 90-х на ВАЗе все сообразили, что довести кар без помощи других до конвейера, к раскаянью, не получится.




И в этот причина заводчанам на поддержка пришел GM южноамериканский концерн. Затем долгих переговоров «АвтоВАЗ» воплотил лицензию на выпуск «Нивы-2», а также право применять прямо бренд «Нива» общему предприятию. И в конце концов-то в точке 2002 года общее предприятие «GM-АвтоВАЗ» произвело близкие основные авто под заглавием Шевроле. С того времени теснее прошло пару лет, но русско-южноамериканский джип модернизировался не разов и даже успел захватить некую популярность у автолюбителей.


Дизайн и салон


Что дотрагивается прямо внешнего облика Chevrolet Нива, то результаты осмотра тут таковы. Зазоры равномерные меж кузовными панелями, фары ровно определены, двери раскрываются, а также зарубцовываются нормально.



А что там, в салоне? 1-ое, на что обращаешь свойское заинтересованность, проникнув в салон предоставленного авто, это запах, а конкретно, беглый запах так давать имя «жигулевского» пластмассы, тот или иной вызывал некогда непреклонные ассоциации с новейшей машинкой у обычного русского автолюбителя. Из этого можнож сделать решение, что рецепт приготовления торпедо остался прошлым? Как будто, что это не совершенно так: все собрано щепетильно. Надо признать, что пластик, правда, строгий, но по фактуре припоминает точно мягенький. Из отрицательных факторов надлежит отметить поперечный люфт крышек пепельницы, а также перчаточного ящика, но, беря во внимание стоимость предоставленной машинки, на это сетовать легко забавно.



К счастью либо к раскаянью, дизайн самого салона не сохранил никаких фамильных так нарекаемых «нивских» черт. Так, он не смотрится ни утилитарным, ни обветшавшим. Надо отметить, что находятся некие штришки от Шевроле. Так, дефлекторы порядка вентиляции разумеется унаследованы от заморских джипов. Достойные внимания пухлые клавиши на торпедо также смотрятся полностью и целиком по-американски, а вот ручки, призванные облегчать задним пассажирам высадку в салон, фактически этакие же, как и на Tahoe. На панели контрольных ламп накаливания, перенесенной в центр торпедо, вырисовываются знаки налаженности вроде SRS и ABS, тот или иной авто новинку оснащать пока никто не собирался.



При всем этом секрет находится легко по цельной видимости, GM старшие надежды ложит на экспорт машинки, и она заработает в имеющемся все для коммерческого фуррора нужные в Европе функции, в частности, и подушечки сохранности, для тот или другой площадь, считай, теснее зарезервировано. Заслуживает порознь упомянуть приличный толстенный руль его чрезвычайно приятно держать в руках, и, не считая этого, колонка реально регулируется по возвышенности, при всем этом принося вероятность по-истинному усесться комфортно. Мягенькие велюровые кресла, и, что важно, спинки кресел располагают замечательную и комфортную неровность в площади поясницы. Ну, а любители так давать имя боковой помощи будут чрезвычайно разочарованы. Не считая этого, надо отметить, что цвета обивки сидений чрезвычайно даже приятны, и из вот того же вещества сделаны также декоративные вставки на дверях.


Тест-драйв на дороге


Еще прямо до выхода в свет предоставленного кара почти все «знатоки» утверждали, что при массе, равноправной 1350 кг, и неизменном полном приводе, мотора с мощностью 80 литр..с. экому джипу будет очевидно не хватать ни в соглашениях городка, ни на бездорожье. Но результаты теста нашли, что это все вздорные домыслы.



Так, в городской толчее Шевроле Niva ведет себя наиболее чем благородно надо только вовремя переключать передачи и вертеть движок до 3500 4000 оборотов в минутку. Очевидно, до спорткара таковой машине еще далековато, но и флегматичной именовать этакое авто нельзя. Возможно, чувства сильно зависят к тому же от манеры езды, ведь тем, кто шибко любит на все средства гонять, таковой кар не понравится, окончательно, а вот спокойному среднему водителю заявленной мощности полностью будет хватать, тем паче, часто в городке главнее совсем не мощность и скорость, а вероятность проезжать по второстепенным ухабистым улочкам без существенных утрат, забраться на высочайший бордюрчик, ну и легко не уделять свое внимание в зимний период на горы снега, находящегося вдоль и поперек дорог.



Надлежит, но, отметить, что мало расстраивает коробка часто чрезвычайно гнетуще включить главную, а также вторую передачу, в индивидуальности в заливное пора суток это досаждает пока коробка хорошо не прогреется, тяжеловато орудовать рычагом.


Подвеска джипа отлично отрабатывает выпуклости и, что не может не веселить, ее не пробивает. Сравним! Ежели на легковом каре «лежачего» полицейского можнож безболезненно проехать лишь на 30-40 км/ч, то на Шевроле Niva его дословно «пролетаешь» теснее на 60 км/ч.


Нельзя не отметить, что к рулю, а также тормозам предоставленной модели претензий нет никаких, и водиться их не может. «Баранка» вертится чрезвычайно бегло, а тормозная порядок справляется с резкими и густыми оттормаживаниями с так нарекаемых городских скоростей.


Ежели мы разговариваем при езде по мегаполису о акустическом уюте, то тут надо отметить, что излишний шум не досаждает ушам. «Мелодия» мотора, окончательно, слышна, но она не сердит.


Передвигаться на Шевроле Niva по загородным дорогам можнож с неплохим уютом. Ключевое при всем этом не превосходить скорость. Для вас надлежит ехать со скоростью ориентировочно сто-110 км/ч. Лишь при эком темпе настоящий кар полностью стабилен и хорошо правим. Из инородных звуков наличествует только шум, тот или иной следует от боковых зеркал заднего облика.


Chevrolet Нива на бездорожье


Плавненько перейдем к изображению возможностей Шевроле Niva на бездорожье, ведь конкретно возможности экого кара к одолению грязищи находятся на самом высочайшем ватерпасе.




К слову, по неглубокой влажной глине, а также миру автомашина передвигается чрезвычайно уверенно, даже обходится без перехода на пониженную передачу. Но вот заслуживает только джипу попасть в колею, и процесс выезда проходит очень трудно это происходит из-за нормальных всесезонных покрышек «Кама-Евро» по большей числа, ведь их протектор мгновенно «замыливается», и кар делается фактически не управляемым.




Ежели вы едете по пересеченной местности, то для вас становится ясно, что мощности мотора, как досадно бы это не звучало, вправду начинает не хватать Даже на пониженной передаче трогаться в горку автомашине чрезвычайно тяжело мотор ее ревет, кар начинает неторопливо ползти ввысь, время от времени, к раскаянью, даже сцепление начинает подгорать Это все свидетельствует о том, что передвигаться по пересеченной местности необходимо с разумом, чтоб еще раз не «изнасиловать» мотор.



Подводя некий результат под воссозданием так нарекаемых внедорожных свойств кара Шевроле Niva, охото отметить, что потенциал кара в целом достаточно высок, надо только лишь мудро сиим потенциалом воспользоваться. Но вот ежели будут вас навещать наполеоновские идеи о покорении суровых непроходимых топей и частые поездки по буеракам, а также косогорам, превосходнее сознательно приготовить автомашину и запастись цельными необходимыми джиперскими принадлежностями.


Видео



Покупка


Покупка Шевроле Niva, конечно, оправдана, на наш взор, конкретно в базисной комплектации, поэтому как стоимость, тот или другой изготовители требуют за настоящий кар, полностью адекватна тому, что из себя он доставляет. Автомашина звезд с неба не хватает, но и к «гадким утятам» тоже не касается. Ведь не взирая она стала так знаменита в нашей стране. И тем паче, на наших дорогах высочайшая высадка, полный привод и высочайший клиренс излишними никогда не будут. Также не надлежит забывать и про стиль и стиль, тот или другой у Шевроле Niva, непременно, глодать. Не считая этого, можнож произнести, что Шевроле Niva прибывает хорошим, вместительным и комфортным каром для всех русских дорог.



Будущему покупателю предоставленного кара надо уяснить один-одинешенек важный совет. Так же, как при приобретении безусловно хоть какого кара, при покупке кара Шевроле Niva надо направить завышенное заинтересованность на вопросцы, тот или другой соединены с обеспечением сохранности. Надлежит отметить, что современные модели кара Шевроле Niva располагают в распоряжении порядок пассивной сохранности, встроенную в установку кузова, тот или другой, совместно с ростом прочности кузова, снова-таки в случае столкновения хорошо охраняет пассажиров салона. Приобретая сегодняшний кар Шевроле Niva его обладатель обретает гарантию от сквозной коррозии на целых 6 лет.



Резюмируя, можнож отметить, что приобретая кар Шевроле Niva, вы завоевываете уникальнейший вариант дешевого и удобного джипа, тот или иной обладает недурные характеристики проходимости и владеет способностью выполнить фактически всякую задачку, тот или другой не зависит от обыкновенного для вас образа жизни. Не считая этого, таковой кар это главный русский джип, тот или иной как нельзя превосходнее подступает для эксплуатации в черте городка, что, непременно, дозволяет автолюбителю ощущаться себя уверенно и безопасно в самых многообразных соглашениях вождения.


Обои (wallpaper) Шевроле Niva


Фото Шевроле Niva


Категория: новости | Просмотров: 812 | Добавил: Webmaster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031